Пятница, 18.07.2025, 12:00 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
...
Дипломные работы Курсовые работы Рефераты
Бизнес планы Контрольные работы Программированное задание
Отчеты по практике Консалдинг

Заказать работу >>

Главная
Меню сайта
Категории раздела
Бугалтерский учет
Государственное и местное управление
Делопроизводство
Документоведение
История
Русский язык, культура речи
Культурология
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Политология
Предпринимательство
Психология
Религия и мифология
Социология
Спорт и туризм
Философия
Финансы и кредит
Экономика
Этика и эстетика
Юриспруденция
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Поиск

    Главная » Файлы » Скачать » Маркетинг

    Комплекс маркетинга (Контрольная работа)
    [ Скачать с сервера (161.5 Kb) ] 07.10.2011, 13:17
    Тема: Комплекс маркетинга
    Тип работы: Контрольная работа
    Предмет: Маркетинг
    Дата сдачи: 2008 г.

    Введение 3

    Глава 1 Эволюция концепции маркетинга 5

    Глава 2 Комплекс маркетинга и внешняя среда 17

    Заключение 24
    Список использованной литературы 27


    Введение

    Одной из важнейших проблем экономического и социального развития в глобальном масштабе является повышение эффективности маркетинга. Сдерживающим фактором на этом пути выступает недостаточно развитая теория маркетинга, что часто проявляется в его трактовке как набора разрозненных инструментов продажи, используемых для подгонки спроса под диктат предложения. Такое понимание маркетинга мешает его целостному восприятию и, как следствие, эффективному использованию.


    Во второй половине прошлого века большинство стран в своем развитии перешло от общества производителя, когда предложение порождало спрос, к обществу потребителя, когда спрос порождает предложение. В этих условиях предприятия и организации все чаще ощущают необходимость в изучении существующего и потенциального рынков сбыта, в оценке потребительского спроса и состояния конкурентов. Данные мероприятия входят в комплекс маркетинга. Предприятия малого бизнеса также нуждаются в системе маркетинговых исследований и мероприятий, с учетом той роли, которую они играют в национальной экономике.


    Путь перехода от авторитарного к демократическому государству оказался нелегким. Не меньшие трудности представлял процесс освоения рыночных институтов. Первые десять лет преобразований не принесли ожидаемых экономических результатов: производство в стране сократилось вдвое, а в отдельных отраслях, таких, как легкая промышленность, в 6 –7 раз. Тяжело отразился на положении страны развал СССР, последствием которого стал разрыв хозяйственных связей. 10 - летний  опыт отечественных рыночных реформ, а также практика развитых стран свидетельствуют, что существенный рывок в экономике невозможен без развития малого бизнеса.


    Философия маркетинга – это совокупность принципов, ценностей и убеждений, основанных на том, что эффективность деятельности организации зависит от степени удовлетворения потребительского спроса. Для предприятий малого бизнеса особенно важно оценивать платежеспособный спрос потребителей в выбранном сегменте, так как от этого напрямую зависят не только объем прибыли, но и факт самого существования данного предприятия.


    Маркетинговая деятельность определяется набором факторов, отражающих конкурентные преимущества и конкурентные недостатки фирмы. Данные факторы лежат в основе принципов построения планов производства и продвижения продукции на рынок, разработки маркетинговой стратегии и набора маркетинговых мероприятий.


    Высокое качество обслуживания, предложение уникальной продукции, акцент на удержание клиентов, быстрое реагирование на любое изменение рыночной ситуации – вот отличительные черты, характеризующие успешно функционирующее предприятие.
    Цель работы – анализ и характеристика концепции маркетинга, а также комплекс маркетинга и внешняя среда.
    Методологической основой являются общенаучные, специальные и частнонаучные методы исследования.


    В работе использован нормативно – правовой материал, а также  научная и учебная литература, работа выполнена на основе последних достижений современных российских и зарубежных ученых в области маркетинга: Ф. Котлера, В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара, Б. А. Соловьева, Е. П. Никифорова, М. Дж. Бейкера, М. Сарен и др.
    Категория: Маркетинг | Добавил: nstur
    Просмотров: 950 | Загрузок: 201 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright Spravka-NS.ru © 2025 Бизнес - каталог. Нижний Новгород