Пятница, 18.07.2025, 03:26 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
...
Дипломные работы Курсовые работы Рефераты
Бизнес планы Контрольные работы Программированное задание
Отчеты по практике Консалдинг

Заказать работу >>

Главная
Меню сайта
Категории раздела
Бугалтерский учет
Государственное и местное управление
Делопроизводство
История
Культурология
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Политология
Предпринимательство
Психология
Религия и мифология
Русский язык, культура речи
Социология
Спорт и туризм
Чертежи
Физика
Философия
Финансы и кредит
Экономика
Этика и эстетика
Юриспруденция
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Поиск

    Главная » Файлы » На заказ » История

    Готовая работа: Политико-правовые взгляды Аврелия Августина
    16.10.2011, 17:18

    Готовая работа: Политико-правовые взгляды Аврелия Августина

    Покупая готовую работу
    экономите Время и Деньги!

    Заказать работу>>

    В магазине готовых студенческих работ Вы можете купить авторскую дипломную работу, реферат, курсовую работу, отчет по практике, контрольную работу, реферат.

    Тип работы:

    Контрольная работа

    Название темы:

    Политико-правовые взгляды Аврелия Августина

    Предмет:

    История политических и правовых учений

    Количество страниц:

    21

    Стоимость:


     

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА 1 Основные черты политико-правовой мысли Западноевропейского средневекового общества 4

    ГЛАВА 2 Политико-правовые взгляды Аврелия Августина 9

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ19

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

    Подробнее:

    ВВЕДЕНИЕ

    Появление и утверждение христианства как мировой религии свобода и равенство людей стало важным фактором обновления мира и оказало существенное влияние на все последующее историческое развитие. Но реальная практика и земные дела новой религии оказывались во многом иными, чем это представлялось энтузиастам раннего христианства.
    Уже во II в. жизнь в христианских общинах заметно изменяется, усиливается власть руководителей общин, налаживается постоянная связь между ними, формируется церковная бюрократия (духовенство). Одновременно с этим идет процесс формирования официального вероучения, канонизации христианской литературы. Церковь начинает делать акцент на божественном характере всякой власти, проповедуя покорность властям и осуждая сопротивление насилию.
    Процесс становления церковной иерархии, епископата и единой церкви, канонизации христианства сопровождался острой борьбой против разного рода сект и ересей, отклонявшихся от «истинного» вероучения.
    В борьбе против ересей формировавшаяся и укреплявшая свои позиции христианская церковь нередко находила себе союзницу в лице официальной власти. В 311 г. христианство было официально признано одной из равноправных религий в Римской империи, а в 324 г. оно стало государственной религией. Видным выразителем официальной христианской доктрины и политической идеологии христианства в это время был Аврелий Августин.
    Цель работы – характеристика политико-правовых взглядов Аврелия Августина.
    Работа написана на основании иследований отечественной и зарубежной науки. В работе использованы общенаучные, специальные методы исследования.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Главной особенностью развития политической мысли в период Средневековья является определяющее влияние на нее христианства и римско-католической церкви. Средневековая христианская религия стала ядром мировоззрения феодального общества. На протяжении всего западноевропейского средневековья шла ожесточенная борьба между римско-католической церковью и светскими феодалами за главенствующую роль в обществе. Особый вклад в развитие христианской политической теории внес Аврелий Августин.
    Аврелий Августин разработал основные положения христианской философии. Его политические и правовые взгляды изложены в работах «О граде Божием», «О свободной воле» и ряде других сочинений.
    Естественно сложившийся порядок земного мира Августин критикует с региозно – идеальных позиций божественного порядка и его земного прообраза, представленного в жизни «избранных» и их общин (христианской церкви).
    Взгляды Августина на человеческую природу и человеческую историю отличаются заметной новизной, в целом присущей его трактовке отношений человека и христианского Бога. Человек, согласно его воззрениям, существо немощное и совершенно неспособное своими силами ни избежать греха, ни создать на земле какое – либо совершенное общество. В конечном счете добро и справедливость должны возобладать благодаря предустановленному вечному порядку и неодолимому авторитету божества.
    Формы правления различаются Августином в зависимости от тех обязанностей, которые возлагаются на верховную власть. Главным среди них он считает моральные и религиозные обязанности, в частности уважение к Богу и уважение к человеку.
    В процессе обоснования и проповеди своих теологических воззрений Августин зачастую обращается и к правовым вопросам. При этом основополагающее значение в его подходе к праву занимают рассуждения о восходящем к Богу нерушимом вечном законе, действующем и в области человеческих отношений.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Исаев И. А., Золотухина Н. М. История политических и правовых учений России XI-XX вв. - М., Юристъ, 1995.
    2. Ильин А. В., Морозова С. А. Из истории права. – СПб.: Специальная литература, 1996.
    3. Мухаев Р. Т. Хрестоматия по теории государства и права, политологии, истории политических и правовых учений: Пособие для вузов. М.: «Издательство ПРИОР», 2000.
    4. Нерсесянц  В. С. История политических и правовых учений: Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2000.

    Категория: История | Добавил: nstur
    Просмотров: 1460 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright Spravka-NS.ru © 2025 Бизнес - каталог. Нижний Новгород