Консультационная деятельность в деловой практике и повседневной жизни становится постоянным явлением современной действительности.
С вводом в хозяйственный оборот природных ресурсов, недвижимого
имущества, интеллектуальной собственности и т. д. оказались
востребованными консультационные (консалтинговые) услуги
по различным направлениям, как-то: финансовому, управленческому,
информационному, правовому и другим аспектам управления бизнесом.
Консультационные услуги также востребованы и
гражданами. Ключевым моментом в создании нового правового механизма
регулирования рыночных отношений в области возмездного оказания
консультационных услуг являются нормы гл. 39 ГК РФ.
Популярность консалтинга объясняется, прежде всего,
желанием фирм-клиентов создать для себя конкурентные преимущества за
счет привлечения специалистов максимально высокого уровня.
Консультация (консалтинг) - это особый вид
информации, предоставляемой профессиональными консультантами в виде
знаний, как на возмездной, так и безвозмездной основе (в установленном
законом порядке), в форме дачи советов, рекомендаций и экспертиз
клиентам в различных сферах деятельности.
C помощью внедрения
разработанных проектов компании смогут адаптироваться в условиях выхода
из мирового кризиса, усовершенствовать производственные процессы,
минимизировать потери, оптимизировать работу персонала, ввести грамотную
систему планирования, в общем, повысить эффективность работы
предприятия и управляемость бизнеса.
Перед компаниями открываются новые, перспективные возможности на
освоенных и новых рынках, при работе с существующими и новыми видами
продукции.
Услуги консалтинга
• Диагностика и анализ хозяйственной деятельности предприятия, реальная оценка его текущего положения • Усовершенствование производственных процессов, минимизация потерь, оптимизация работы персонала. •
Профессиональная помощь клиентам выявлять и развивать эффективный
потенциал бизнеса, добиваться успеха на всех этапах его непрерывного
развития через грамотное планирование и наведение порядка в
бизнес-процессах. • Применения управленческих технологий, которые помогают Клиентам повысить эффективность и управляемость бизнеса. • Разработка стратегий развития по менеджменту, маркетингу и др.. • Разработка бизнес – планов, • Правовое сопровождение и защита бизнеса.
|